В центре внимания – наш клиент!
Клиентоцентричный подход активно используется в работе с клиентами модернизированного кадрового центра «Работа России».
Модернизация затронула не только внешний облик центров занятости, но и внутренние процессы.
Так, в рамках комплексной модернизации проходит обучение сотрудников и внедрена система сбора обратной связи с использованием специально разработанных куар-кодов.
Трансформация рынка труда и сам меняющийся рынок занятости ставят новые задачи. Происходящие преобразования становятся масштабнее и заметнее. Изменяется сама форма взаимодействия с клиентами.
Специалисты службы занятости в своей работе делают акцент на принципах клиентоцентричности: индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его возможностей и потребностей.
Карьерные консультанты оперативно выявляют взаимодействия и совместно с клиентами (соискателями и работодателями) находят правильные решения конкретных жизненных и бизнес-ситуаций.
По отзывам и соискателей, и работодателей, новые подходы позволяют значительно сэкономить время и получить необходимую информацию.