Многие кинофильмы обладают большим воспитательным потенциалом. Их просмотр может стать значимым воспитательным событием для каждого ребенка и взрослого.
Результат просмотра зависит от выбора фильма педагогом, наставником. Фильм должен иметь воспитательное ценностно-смысловое содержание, возможности эмоционального воздействия на личность обучающегося. При выборе фильма важно учитывать возраст детей, их личный социальный опыт, уровень развития социального интеллекта, сформированность мировоззрения.
В работе с фильмами помогут киноуроки, содействующие формированию нравственных качеств личности обучающихся через ситуации проживания событий и их осмысления.
Приемы работы, которые можно использовать после просмотра фильма, предложены в статье Д.В. Григорьева «Мировоззренческое кино для подростков».
Эти приемы приготовлены в карточках. Предлагаем вам познакомиться и использовать в своей работе! (Смотреть изображения к посту
)
С методическим вебинаром о кинопедагогике можно ознакомиться здесь :
https://vk.com/wall-226717108_436 #важно_знать_и_применять