Грант, ради гранта - это не про педагогов.
А что тогда про педагогов?
Как приоритетные задачи: "Воспитай" и "Научи" сочетать со "Сгенери", "Упакуй", "Добудь" и "Реализуй".
Ответ на эти вопросы дал республиканский семинар «Грантовая деятельность: фокус на образовательный результат». 73 участника из девяти районов и трех городов Удмуртии ознакомились с передовыми практиками коллег по грантовой деятельности и обсудили возможности использования грантовой поддержки для повышения качества образовательной среды.
Так,
Людмила Мустаева раскрыла суть нового проекта Минпросвещения России для инновационного развития школы.
Александр Будин поделился опытом Увинского района в реализации проектов.
Александра Ямшанова показала возможности и перспективы проектной деятельности для педагогов и учащихся.
Андрей Уваров на своём примере продемонстрировал, как через работу автономной некоммерческой организации можно повышать мастерство молодых педагогов.
Наталья Ефимова представила систему работы проектного офиса Селтинского района.
Также участники могли выбрать одну из двух предложенных тематических площадок, где обсуждались: опыт масштабирования проекта "Семьи Удмуртии - гордость России" (
Елена Семакина Ува), вовлечение подростков в проектную деятельность (
Белла Ахмадуллина, Ува), роль музейной комнаты в духовно-нравственном воспитании (Наталя Мартынова, Каракулино) и опыт реализации микрогрантов Вавожского района (
Анастасия Полянкина.
Оказывается, сочетать грантоедство с прямыми профессиональными обязанностями у педагогов Удмуртской республики получается, и весьма успешно.
Это также подтверждает фоторепортаж, подготовленный
Маргаритой Волковой и
Александрой Кудрявцевой.
Организаторы семинара «Грантовая деятельность: фокус на образовательный результат»,
Институт развития образования УР,
Управление образования Увинского района и
Увинский дом детского творчества.