Уважаемые получатели мер социальной поддержки!
На Едином портале государственных и муниципальных услуг зафиксирована техническая проблема, связанная с недоставкой в органы социальной защиты населения региона электронных заявлений, поданных гражданами в период с 22.01.2022 по 31.01.2022.
Если вы подавали заявление в этот период и в Ваш личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг не пришел статус «Отправлено в ведомство», то Вам необходимо подать заявление повторно.
Информируем Вас, что в мобильном приложении «СоцЗащита» (устанавливается на телефон через Play Market или App Store) имеется чат, в котором Вы можете задать конкретные вопросы сотрудникам Республиканского центра социальных выплат.
При первом запуске приложения необходимо выбрать регион «Удмуртская Республика» и авторизоваться при помощи учетной записи с портала Госуслуг.
Также консультацию можно получить по телефону горячей линии Министерства 8(3412) 222-899
Приносим извинения за доставленные неудобства.
#МинсополитикиУР #Обращениягражд