️Будучи формой противоречия, конфликт является источником развития. Однако зачастую участникам трудно увидеть возможность для развития в ситуации спора и борьбы
️Будучи формой противоречия, конфликт является источником развития. Однако зачастую участникам трудно увидеть возможность для развития в ситуации спора и борьбы
️Вопрос, который необходимо задать себе в первую очередь: "Чего я хочу? Что для меня важно в данной ситуации?"
СИТУАЦИЯ: "Маша (ученица 8 кл.) - староста класса, отличница, всегда пользовалась уважением одноклассников. В начале нового учебного года в класс пришла новенькая - Даша. Она моментально подружилась со всеми ребями, стала "душой компании". Маше это совсем не понравилось, но она не стала обсуждать это с Дашей. Однажды на перемене, пока никого не было в классе, Маша повредила лямку на Дашиной сумке и забрала из ее пенала новую дорогую ручку."
Определите основные потребности Маши. Напишите, какие ещё могут быть потребности у детей и подростков в конфликтных ситуациях.