НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ФОТОГРАФИИ СОЛДАТ
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ - жизни спасём!
Наши солдаты и генералы, даже ветераны боевых действий, такой войны, как ведётся против нас на Украине, ещё никогда не видели. Да, у них были Афган, Кавказ и Сирия, но там не было фронта в тысячу километров по степям, не было сотен укреплённых городов и посёлков, множества больших и малых рек. Но, главное, что в тех войнах не было информационной, кибернетической составляющей. Что это такое объясним чуть подробнее.
Чуть ли не каждый день в городах и сёлах по всей России сейчас провожают мобилизованных. Телевидение и иные СМИ в своих репортажах из военкоматов и из зоны Специальной военной операции никогда не показывают лица военных: солдаты перед камерой натягивают на лицо нижнюю часть шлема-балаклавы, а лётчики опускают светофильтры своих защитных шлемов. Для чего они это делают? Рассказать про это нужно.
Ибо те, кто наши граждане, что не понимают, продолжают выкладывать в Сети фотографии с «провожан», и даже рассказывают биографии о своих родных, которые уходят служить. И дают им телефоны. И ждут, что солдаты станут им звонить…
Но как работает, сотовая связь? Вы набираете номер абонента, сигнал с вашего телефона принимает ближайшая вышка и направляет в центральный компьютер, который ищет вашего вызываемого абонента по его сигналу. Если телефон абонента включен и излучает достаточно сильный сигнал, компьютер делает коммутацию, то есть направляет ваш звонок через множество вышек именно в ту клетку сети, в ту географическую точку, где вызываемый расположен.
Беда в том, что в зоне боевых действий, в Новороссии продолжают пока действовать системы сотовой связи, компьютеры которых находятся на территории нашего противника. Иными словами противник не только слышит ваш разговор с солдатом, но и определит, где этот солдат сейчас находится. Более того, даже если по телефону никто не говорит, аппарат всё равно передаёт на ближайшие вышки сотовой связи свои координаты (он постоянно регистрируется в сети). Как только несколько координат аппаратов совпадает, противник «видит», что солдаты собрались в блиндаже или в доме, и туда на них летит снаряд.
Несколько лет назад мне довелось побывать на Всероссийском слёте ветеранских организаций. Я докладывал там и показывал страницу Боевого братства Удмуртии Вконтакте. При этом узнал такое, что перевернуло моё отношение к Интернету и мобильной связи. Тогда наш инструктор по кибернетической безопасности показал, что всякий смартфон, даже без коммутации с абонентом сети, даже если по нему нет разговора, всё равно продолжает работать как микрофон и камера! И к нему можно подключиться, через Интернет и видеть и слышать, что происходит в помещении ! Так простой телефон можно сделать «шпионом».
Поэтому в зоне СВО пользование любыми телефонами запрещено. И не обижайтесь, если ваш воин долго не звонит.
Кроме того, инструктор показал нам, что «интернет помнит всё». В частности, не зная моего имени, с помощью соответствующей программы он сфотографировал меня на свой телефон, а потом показал всему залу на экране все мои страницы в социальных сетях, и все ссылки на меня и мои книги в Интернете, записи обо мне в базе данных номеров телефонов, в налоговой и прочее. И даже он вынул мои сообщения, которые сам я давно удалил!
Тот молодой компьютерный гений даже показал нам ссылки для скачивания нужных программ из Интернета! Правда, я ими не воспользовался и не знаю, не «убились» ли они в ходе применения к нашей стране экономических санкций ?
Ещё во время «эпидемии ковида» публиковалась информация, что в Китае действует система, распознающая людей по картинке с уличных видеокамер. При этом людей в медицинских масках! (По силуэту, росту, походке, радужной оболочке глаза, форме уха, тембру голоса и проч.)
А ведь в Китае живёт полтора миллиарда, Но система в минуту может перебрать миллиарды записей в базе и найти местоположение каждого, если он попал под камеру!
Иными словами, по одной фотографии сегодня можно идентифицировать, или, как говорят в спецслужбах, «установить» человека. И это не преувеличение!
Теперь представим, что ваш сын или брат пошёл в разведку, и, не дай Бог, попал в плен. Противник постарается выяснить, кого он взял – простого рядового пехоты, который дальше своего окопа ничего не видел и не знает, или перед ним секретоноситель, которого можно «выпоторошить».
А противник наш – не бородатые полуграмотные «моджахеды»; теперь за ним стоят государства с самыми передовыми технологиями и с самой современной техникой. Бить и физически мучить секретоносителя на допросе теперь смысла нету: сейчас для подавления человеческой воли есть различные наркотики и прочие медикаменты. Активно применяется и детектор лжи (полиграф). Пленный может остаться до поры физически целым. Но если он на камеру разглашает противнику доверенные ему по службе секреты, и это идёт в Сеть, то он себя компрометирует перед «нашими». И если он даже вернётся, то здесь будет привлечён к ответственности по закону.
Правда, возвращение для таких пленных маловероятно если вспомнить, кто с нами воюёт. Наши спецслужбы фиксируют массу случаев пыток российских солдат и офицеров. Причём, нацисты пытают их, отрезают органы, разрывают раны не для получения важной информации (пытать в переводе с украинского означает спрашивать или допрашивать). Пытают их нацисты просто так, для воспитания в себе озверения !
Потому помните: чем меньше про нашего солдата узнает противник, тем дольше он проживёт. И вернётся домой!
Алексей Коробейников
Заместитель руководителя
Удмуртского отделения
Всероссийской организации ветеранов
«Боевое братство»
#ВместеСильнее#СвоихНеБросаем#БоевоеБратство#Донбасс#Новороссия#СВО