небанально рекламировать чтение».
Книжная выставка – одна из форм продвижения чтения. В связи с этим затронули вопрос о том, как при помощи этого вида деятельности привлечь читателей: и детей, и взрослых.
Заведующая информационно-аналитическим отделом Елена Сергеевна Светлакова познакомила коллег с видами книжных выставок: особое внимание уделили таким нетрадиционным формам, как выставка-игра, выставка-хобби, выставка-диалог, поскольку с течением времени интересы читателей становятся всё более разнообразными.
Также библиотекарям было предложено разработать выставку-игру на заданную тему. Коллеги проявили смекалку: каждая из четырёх групп предложила свой вариант решения задачи. Таким образом, выставки получились необычные, интересные и, что немаловажно, каждый библиотекарь предложенные идеи может использовать в работе.
В настоящее время каждая библиотека имеет страницу в социальной сети ВКонтакте. Эта платформа тоже является своеобразным помощником библиотекарей в продвижении чтения, поскольку здесь размещается вся актуальная информация о книжных новинках, предстоящих и проведённых мероприятиях.
О том, как продвигать книги и чтение в социальных сетях, рассказала библиограф Увинской центральной районной библиотеки Екатерина Перевозчикова.
Обзор литературы по мероприятиям патриотической направленности подготовила библиотекарь Ольга Петухова.
Как сделать фотографии для сети качественными и интересными, рассказала библиотекарь Лия Полянских.
Читать модно во все времена, книжные выставки – это интересно, а в наших библиотеках всегда добрая и уютная атмосфера.
Мы всегда рады вам, дорогие наши читатели, добро пожаловать!
#Ува#Увинскийрайон#Увинскаябиблиотека#библиотека