Рекламный баннер 990x90px ban1
98.53
102.69
Рекламный баннер 728x90px main1

ВСОКО С УЧЕТОМ ФОП. СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА - ИНСТРУМЕНТ ВСОКО

ВСОКО С УЧЕТОМ ФОП. СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА - ИНСТРУМЕНТ ВСОКО.

В связи с введением в ФООП понятия "стартовая диагностика" необходимо внести изменения в Положение о ВСОКО и Положение о форме, порядке , периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, предусмотреть проведение в графике контрольно-оценочной деятельности. Вопрос необходимо тщательно изучить на заседаниях предметных МО.

ФОП НОО.

п. 19.36. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне начального общего образования.

19.36.1. Стартовая диагностика проводится в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом.

19.36.2. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов (разделов). Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.

ФОП ООО

18.26. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне основного общего образования.

18.26.1. Стартовая диагностика проводится в первый год изучения предмета на уровне основного общего образования и является основой для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.

18.26.2. Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.

18.26.3. Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.

ФОП СОО

18.26. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования.

18.26.1. Стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.

18.26.2. Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.

18.26.3. Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.

Учитывая требования к объектам оценки, понятно, что стартовая диагностика предполагает не только определение предметных результатов, но и метапредметную подготовку, определенные личностные навыки.

Только для ЛИЧНОГО пользования участниками сообщества.

Поделиться с коллегами можно через ПРЯМОЙ РЕПОСТ.

КОПИРОВАНИЕ ТОЛЬКО С УКАЗАНИЕМ ссылки ВСЕ о ФГОС НОО, 0ОО, СОО.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3