ВСОКО С УЧЕТОМ ФОП. СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА - ИНСТРУМЕНТ ВСОКО.
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
В связи с введением в ФООП понятия "стартовая диагностика" необходимо внести изменения в Положение о ВСОКО и Положение о форме, порядке , периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, предусмотреть проведение в графике контрольно-оценочной деятельности. Вопрос необходимо тщательно изучить на заседаниях предметных МО.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
ФОП НОО.
п. 19.36. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне начального общего образования.
19.36.1. Стартовая диагностика проводится
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом.
19.36.2. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов (разделов). Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
ФОП ООО
18.26. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне основного общего образования.
18.26.1. Стартовая диагностика проводится в
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
первый год изучения предмета на уровне основного общего образования и является основой для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
18.26.2. Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
18.26.3. Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
ФОП СОО
18.26. Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования.
18.26.1. Стартовая диагностика проводится в
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
начале 10 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
18.26.2. Объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
18.26.3. Стартовая диагностика проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных учебных предметов. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
Учитывая требования к объектам оценки, понятно, что стартовая диагностика предполагает не только определение предметных результатов, но и метапредметную подготовку, определенные личностные навыки.
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
Только для ЛИЧНОГО пользования участниками сообщества.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f918c.png)
Поделиться с коллегами можно через ПРЯМОЙ РЕПОСТ.
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
КОПИРОВАНИЕ ТОЛЬКО С УКАЗАНИЕМ ссылки
ВСЕ о ФГОС НОО, 0ОО, СОО.