И они роботы, которые отвечают, когда вы звоните по номеру 122. Искусственный интеллект помогает сделать повседневные процессы удобнее. Этому способствует нацпроект «Цифровая экономика», инициированный Президентом России.
За прошлый год голосовые консультанты совершили 500 тысяч действий. Половину запросов они смогли обработать самостоятельно, остальные перевели на операторов. Платформа 122 помогает жителям Удмуртии записаться на приём в филиалы МФЦ, подтвердить явку по записи, пожаловаться на качество услуг, узнать о режиме работы филиалов МФЦ и готовности документов.
У Полины и Вероники теперь есть свой цифровой аватар – именно так роботов-помощников видит нейросеть. Портреты можно встретить в чат-боте на сайте регионального центра «Мои документы».